Корзина пуста0 0
Отложенные товары

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

0
Сравниваемые товары

Для сравнения выберите товары в каталоге

  • Главная
  • Новости
  • Поколение «онлайн»: Россия обогнала Европу и США по показателю интернет-увлечённости

Поколение «онлайн»: Россия обогнала Европу и США по показателю интернет-увлечённости

Поколение «онлайн»: Россия обогнала Европу и США по показателю интернет-увлечённости

Российские дети проводят во Всемирной паутине значительно больше времени, чем их сверстники во многих странах Европы и США. К такому заключению пришли эксперты «Лаборатории Касперского», проанализировавшие результаты исследования «Растим детей в эпоху Интернета».

В отчёте, опубликованном на сайте антивирусной компании, отмечается, что более половины всех опрошенных несовершеннолетних пользователей в России (56 %) находятся в Сети практически постоянно. Тогда как в США и Европе эти показатели ниже — 51 % и 40 % соответственно.



Результаты оказались весьма неожиданными, особенно если учесть то обстоятельство, что российские дети добрались до Интернета гораздо позже американских и европейских. Сравнение результатов трёх исследований Фонда Развития Интернета показало, что уровень ежедневного использования Интернета детьми практически уже достиг своего максимума: если в 2010 году ежедневно просторы Всемирной паутины бороздили  82 % подростков, то в 2016-м — уже 92 %. При этом около 80 % детей проводят в Сети в среднем три часа в день, а каждый седьмой — по 8 часов и более.



Примечательно, что пользователи младшей возрастной группы (8–10 лет) не так сильно подвержены этой зависимости — из них регулярно выходят в Сеть менее половины (40 %). Аналогичная тенденция прослеживается и в США, где этот показатель составляет 41 %. В Европе эти цифры существенно ниже, например, в Германии — 9 %, а во Франции — 7 %.

При этом чем старше становятся дети, тем больше времени они находятся онлайн. Так, 68 % российских подростков (14–16 лет) почти постоянно «сидят» в Интернете. Исследователей настораживает, что в большинстве исследуемых стран этот показатель ощутимо ниже — к примеру, в Великобритании он составил 60 %, а в Германии 58 %.

Источник:



Рейтинг@Mail.ru